Прошивка евро 2 с удалением катализатора в Долгопрудном

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Удалить катализатор и прошить под евро 2 ЭБУ двигателя в Москве вы можете в нашем профессиональном автосервисе. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику выхлопной системы. Это позволит точно определить источник проблем и принять верное, выгодное для вас решение. 

    Для чего нужна прошивка после удаления катализатора 

    Современные автомобили оборудованы катализаторами для снижения вредности выбросов. Находящийся в выхлопном тракте активный компонент вызывает химическую реакцию, благодаря которой часть выхлопа нейтрализуется. За составом газов на входе в катализатор и на выходе из него следят датчики кислорода — лямбда зонды. Если второй датчик обнаруживает, что кислорода мало, то ЭБУ считает ситуацию аварийной. В результате чип двигателя изменяет режим работы:

    • считая, что катализатор работает неправильно, ЭБУ подает обедненную смесь в цилиндры;
    • обороты мотора на холостом ходу становятся нестабильными;
    • снижается мощность двигателя и динамика разгона;
    • расход топлива может заметно увеличиться. 

    На панели постоянно будет гореть чек неисправности. Это рискованно — вы можете пропустить другие проблемы,  так как чек не указывает, что конкретно идет не так. При прошивке после удаления катализатора ошибка с чипа будет снята. После завершения всех работ снижается расход топлива, обороты становятся стабильными, мощность и динамика разгона прирастают. 

    Можно ли удалить катализатор без прошивки ЭБУ 

    В новых автомобилях ЭБУ может начать повышение температуры газов для активизации катализатора. Это портит двигатель, может привести к детонации. Удаление катализатора без прошивки возможно только в случаях, когда вы решили установить механические или электронные обманки лямбда зондов. Но в новых двигателях это может не сработать. Кроме того, обманки со временем выходят из строя. Некоторые модели автомобилей требуют прошивки в любом случае, это зависит от экологического класса двигателя и особенностей устройства выхлопной системы. Делать прошивку при удалении катализатора рекомендуется для восстановления нормальной работы мотора и снятия ошибок.

    Порядок удаления катализатора и перепрошивки под ЕВРО 2 

    Мы предлагаем вырезать катализатор и прошить под ЕВРО 2 по удобной для вас схеме:

    • начинаем с диагностики выхлопной системы эндоскопом или проверки давления газов на катализаторе без его снятия;
    • если нейтрализатор вышел из строя, мы удаляем его из выхлопного тракта — вырезаем, очищаем корпус от содержимого, устанавливаем стронгер для стабилизации потока газов;
    • после вырезания катализатора к разъему блока управления двигателем подключается ПК со специальной программой;
    • на некоторых моделях старых автомобилей может потребоваться распайка чипа для присоединения;
    • программатор изменяет прошивку ЭБУ до ЕВРО 2 и исключает из работы параметры проверки лямбда зондов.

    После прошивки мы проверим работу двигателя, снимем ошибки ЭБУ и оформим гарантию на результаты работ. 

    Сколько стоит удалить катализатор и прошить ЭБУ под ЕВРО 2

    Цена прошивки и чип-тюнинга после удаления катализатора зависит от модели автомобиля. Ознакомиться со стоимостью отдельных операций вы можете в прайс-листе нашего автосервиса. 

    Мы удаляем катализатор бесплатно, оплачиваются только сопутствующие работы. Средняя стоимость прошивки чипа находится в пределах от 2500 до 10 000 рублей. Работы с премиальными моделями авто обходятся дороже из-за более сложной процедуры программирования. Рекомендуем получить консультацию наших специалистов, чтобы выбрать наиболее удобный для вас вариант полной стабилизации работы двигателя после удаления катализатора. 

    4.4/5 - (7 голосов)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Брала машину бу. Про катализатор меня предупредили сразу. Через месяц началось. Мощность упала, чек на панели. Приехала на диагностику катализатора в Долгопрудном. Итог: осмотрели эндоскопом и проверили каким-то датчиком. Предложили заменить на маленький блок или просто вырезать. Вырезали. Отрегулировали датчики. Удалили чек. Двигатель работает, греметь стрелять вонять и трещать машина не стала. Старый катализатор тут же сдала, удаление в счет не включили. 

    Анастасия

    Покупал машину дешевле из-за катализатора. Через полгода накрылся, поехал на удаление в Долгопрудном. Понравилось – проверили бесплатно, то есть в счет не включили. Вырезали бесплатно. Чек с панели убрали, обманки поставили. Решил не рисковать и сразу ставить стронгер. Все нормально, доволен. Обошлось во вменяемую сумму и быстро. Качество вполне устроило.

    Армен

     

    Намучился с сажевиком дпф. То его начинает прожигать, то аварийный режим, постоянный чек. Приехал в автосерсис в Долгопрудном на диагностику. Проверили быстро, пришли к выводу, что промывать бесполезно. Удалили бесплатно, диагностику тоже не стали считать. Работа заняла примерно 3 часа. Чек пропал, машина не шумит, запаха нет. Пламегаситель установлен сразу. По цене и срокам устроило, проездил месяц, проблем нет. 

    Кирилл

    Приехал с уверенностью, что это проблема катализатора. Тем не менее погнали на диагностику, сделали ее бесплатно, проверили эндоскопом и подтвердили. Обещание сдержали — удаление бесплатное, прием на утилизацию на месте, стоимость учитывается. Сразу решили ставить стронгер и обманки. Все работы заняли примерно 4 часа, так как снизу были проблемы с металлом и соединениями. Отзыв пишу после месяца ежедневных поездок, проблем нет.

    Константин

    Получить консультацию

      * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных