Удаление катализатора на дизеле в Долгопрудном

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Удаление катализатора на дизеле в Москве входит в состав профессиональных услуг нашего автосервиса. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику каталитического нейтрализатора выхлопа, что оценить его состояние и принять обоснованное решение, выгодное для клиента.  

    Нужен или нет катализатор на дизеле 

    Если вас интересует соответствие автомобиля нормам ЕВРО-3 и выше, то нужен. Каталитический нейтрализатор поглощает и обезвреживает почти все опасные вещества, выделяющиеся при сгорании солярки. Без катализатора можно не пройти техосмотр, не выехать на своей машине в страны ЕС. Если эти пункты для вас не важны, то катализатор становится источником проблем примерно после 150 – 200 тысяч километров пробега. 

    Неисправный, пришедший в негодность катализатор дизельного двигателя можно прочистить  (промыть), заменить на новый оригинальный или промытый “восстановленный”, удалить вообще. Удаление катализатора на дизельном двигателе должно быть сделано грамотно. В противном случае проблем будет еще больше. 

    Стоит ли удалять катализатор на дизеле? При его серьезной неисправности и желании сэкономить, стоит. При грамотном удалении вреда машине точно не будет, а вы получите дополнительные преимущества. 

    Есть ли катализатор на дизеле? 

    Катализатор в дизельном двигателе есть, его устройство и расположение зависит от марки и модели автомобиля. В борьбе за чистоту выхлопа производители применяют несколько решений — устанавливают блок из двух ступеней катализатора на выпускном коллекторе и ближе к глушителю, пропускают потоки газов через пакет параллельных блоков, монтируют катализатор в одном корпусе с сажевом фильтром. Начиная с ЕВРО-3 катализатор дизельного двигателя является частью конструкции автомобиля. 

    Когда нужно удалять катализатор из автомобиля с дизелем 

    О необходимости удаления катализатора на дизельном двигателе говорят признаки его износа и глубокой неисправности:

    • значительно снижается тяга двигателя, динамика ухудшается, машина плохо набирает скорость и не хочет держать разгон;
    • на панели постоянно горит чек ошибки ЭБУ, могут расти давление и температура масла;
    • двигатель может глохнуть на холостых оборотах;
    • возрастает давление в выхлопной системе из-за плохой проходимости, автоматика может многократно инициировать включение режима прожига сажевого фильтра без результата. 

    Если вы уже проходили процедуру промывки и прочистки катализатора, проехали на нем более 200 тысяч километров, то скорее всего наступил момент для его полного удаления. 

    Последствия неправильного удаления катализатора на дизельном двигателе 

    Нельзя удалять катализатор некорректно, в условиях гаража. Газы проходят через активную пористую часть каталитического нейтрализатора. В процессе эксплуатации от повышенной температуры и вибраций металлокерамическая решетка разбивается и оплавляется, перестает пропускать газы. Если просверли отверстие в корпусе катализатора или просто снять вырезать его, вы получите обратный эффект ухудшения работы двигателя:

    • лямбда-зонды на выходе будут передавать на ЭБУ информацию об “опасном” составе выхлопа;
    • из-за разницы давления и содержания кислорода в газовой смеси ЭБУ будет переводить двигатель в аварийный режим и делать попытки прожечь сажевый фильтр;
    • появится вибрация и гул в салоне, выхлоп будет выходить с лязгом и дребезгом;
    • в некоторых моделях автомобилях ЭБУ начнет блокировать запуск и выключать мотор на холостых оборотах. 

    Как правильно удалить катализатор на дизеле 

    1. Начинать следует с диагностики по показаниям датчиков и осмотра катализатора эндоскопом. Мы сделаем это бесплатно. 
    2. Катализатор вместе с корпусом извлекается из выхлопной системы. 
    3. В бочонке катализатора делается надрез, через который извлекается пористое вещество, иногда сразу снимается сажевый фильтр. 
    4. При необходимости на место извлеченных компонентов ставится пламегаситель. 

    После установки корпуса и пламегасителя на место следует сделать перепрошивку ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы электроника не реагировала на показания лямбда-зондов. Если такой возможности нет, мы ставим обманку — трубку, которая отводит чувствительную область лямбда-зонда от потока выхлопных газов и выполняет роль мини катализатора. Установка пламегасителя в дизель вместо катализатора рекомендуется в зависимости от модели автомобиля. 

    Вы получите прирост мощности двигателя, улучшенную динамику и отсутствие постоянных проблем с чеком неисправности. После прошивки ЭБУ или установки обманки электроника не будет запускать режим прожига сажевого фильтра и снижать мощность мотора из-за показаний лямбда-зондов. 

    Сколько стоит удалить катализатор на дизельном двигателе 

    Цена удаления катализатора в Москве зависит от модели автомобиля и стоимости последующих шагов. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику, чтобы исключить другие неисправности выхлопной системы. В прайс листе нашего автосервиса вы найдете стоимость всех операций. Наши мастера порекомендуют оптимальный для вас вариант удаления, замены или промывки катализатора в зависимости от его состояния и вашего бюджета. Удалить катализатор с перепрошивкой ЭБУ и установкой пламегасителя будет дешевле, чем менять его на оригинальный или промытый. 

    5/5 - (1 голос)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Брала машину бу. Про катализатор меня предупредили сразу. Через месяц началось. Мощность упала, чек на панели. Приехала на диагностику катализатора в Долгопрудном. Итог: осмотрели эндоскопом и проверили каким-то датчиком. Предложили заменить на маленький блок или просто вырезать. Вырезали. Отрегулировали датчики. Удалили чек. Двигатель работает, греметь стрелять вонять и трещать машина не стала. Старый катализатор тут же сдала, удаление в счет не включили. 

    Анастасия

    Покупал машину дешевле из-за катализатора. Через полгода накрылся, поехал на удаление в Долгопрудном. Понравилось – проверили бесплатно, то есть в счет не включили. Вырезали бесплатно. Чек с панели убрали, обманки поставили. Решил не рисковать и сразу ставить стронгер. Все нормально, доволен. Обошлось во вменяемую сумму и быстро. Качество вполне устроило.

    Армен

     

    Намучился с сажевиком дпф. То его начинает прожигать, то аварийный режим, постоянный чек. Приехал в автосерсис в Долгопрудном на диагностику. Проверили быстро, пришли к выводу, что промывать бесполезно. Удалили бесплатно, диагностику тоже не стали считать. Работа заняла примерно 3 часа. Чек пропал, машина не шумит, запаха нет. Пламегаситель установлен сразу. По цене и срокам устроило, проездил месяц, проблем нет. 

    Кирилл

    Приехал с уверенностью, что это проблема катализатора. Тем не менее погнали на диагностику, сделали ее бесплатно, проверили эндоскопом и подтвердили. Обещание сдержали — удаление бесплатное, прием на утилизацию на месте, стоимость учитывается. Сразу решили ставить стронгер и обманки. Все работы заняли примерно 4 часа, так как снизу были проблемы с металлом и соединениями. Отзыв пишу после месяца ежедневных поездок, проблем нет.

    Константин

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655