Наш автосервис предлагает удаление ЕГР на дизеле и восстановление всех функций двигателя. Мы проводим бесплатную диагностику для выявления проблемы в работе EGR и предлагаем оптимальное для вашего автомобиля решение. Удалить ЕГР в Москве можно за несколько часов.
Система рециркуляции выхлопных газов EGR на дизельных и нетурбированных бензиновых моторах появилась как средство снижения выбросов оксида азота и защиты двигателя от ускоренного износа. Принцип ее работы:
Мифы о ЕГР многочисленны, но есть наблюдения диагностов и водителей, которые говорят, что наблюдается некоторое снижение расхода топлива (на 2 – 5 %) и продление ресурса на ту же примерно величину. Кроме того, EGR существенно снижает содержание особо вредных примесей в выхлопе.
Удаление ЕГР и сажевого фильтра на дизеле может понадобиться примерно после 70 тысяч километров пробега. Система рециркуляции выхлопа перестает работать правильно из-за засорения сажей просвета и штока клапана. Поскольку в дизельных и бензиновых моторах он работает по-разному, признаки будут разными. Диагностика ЕГР обычно проводится визуально, если вы заметили:
На дизельном двигателе ЕГР добавляет выхлопные газы во впускной коллектор после запуска двигателя и в холостом режиме. В бензиновом двигателе клапан открывается при нарастании оборотов в средних режимах. Существует мнение, что поступление в тракт подачи воздуха выхлопных газов с частичками сажи приводит к ускоренному износу двигателя и сокращению срока между заменами масла.
Управление ЕГР осуществляется либо за счет возникновения вакуума во впускном коллекторе, либо по команде ЭБУ. Это существенная разница, которая обязательно учитывается при удалении или глушении ЕГР. Картина неисправностей зависит от того, в каком положении завис забитый сажей клапан. Это выясняется при осмотре места установки.
Клапан забивается после 70 тысяч километров. Если вы ездите по городу на короткие расстояния и часто держите дизель на холостых оборотах, то он может забиться быстрее. Выбор между заменой и удалением за вами — первый вариант дороже. Иногда клапан удается прочистить, но это помогает ненадолго. Если вы хотите не просто сэкономить, а избавится от источника проблем, то рекомендуем удалить ЕГР и сажевый фильтр сразу. Если забит клапан, то скорее всего будет забит и фильтр. Это будет видно на бесплатной диагностике в нашем автосервисе. Удаление ЕГР и катализатора рекомендуется, если двигатель постоянно переходит в аварийный режим.
В самом простом случае клапан ЕГР можно заглушить. Но это возможно далеко не всегда. Решение подойдет для моторов, в которых клапан срабатывает за счет разрежения, то есть с пневмомеханическом исполнении. Если клапан управляется ЭБУ, то простое глушение или удаление не поможет — вокруг клапана установлены лямбда-зонды и датчики давления/температуры, которые начнут передавать информацию об отсутствии рециркуляции. Скорее всего, появится чек ошибки на панели, а потом двигатель перейдет в аварийный режим.
В двигателях с электронным управлением ЕГР после удаления клапана следует сделать перепрошивку ЭБУ и убрать связь с лямбда-зондами и датчиками. Наиболее полное решение — заглушить отверстие клапана, снять трубу рециркуляции и заглушить входное отверстие.
Цена удаления ЕГР в Москве зависит от сложности конструкции клапан и необходимости прошивки ЭБУ. Мы сделаем бесплатную диагностику сажевого фильтра и катализатора, чтобы сразу выявить все потенциальные проблемы выхлопной системы. Если после осмотра клапана специалист укажет вам на его засорение, то предлагаем решить проблему комплексно. Вы можете сами выбрать решение — удалить только клапан ЕГР или сделать это вместе с катализатором и сажевым фильтром. Наша практика показывает, что эти части выхлопной системы обычно выходят из строя примерно в одно время.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Брала машину бу. Про катализатор меня предупредили сразу. Через месяц началось. Мощность упала, чек на панели. Приехала на диагностику катализатора в Долгопрудном. Итог: осмотрели эндоскопом и проверили каким-то датчиком. Предложили заменить на маленький блок или просто вырезать. Вырезали. Отрегулировали датчики. Удалили чек. Двигатель работает, греметь стрелять вонять и трещать машина не стала. Старый катализатор тут же сдала, удаление в счет не включили.
Анастасия
Покупал машину дешевле из-за катализатора. Через полгода накрылся, поехал на удаление в Долгопрудном. Понравилось – проверили бесплатно, то есть в счет не включили. Вырезали бесплатно. Чек с панели убрали, обманки поставили. Решил не рисковать и сразу ставить стронгер. Все нормально, доволен. Обошлось во вменяемую сумму и быстро. Качество вполне устроило.
Армен
Намучился с сажевиком дпф. То его начинает прожигать, то аварийный режим, постоянный чек. Приехал в автосерсис в Долгопрудном на диагностику. Проверили быстро, пришли к выводу, что промывать бесполезно. Удалили бесплатно, диагностику тоже не стали считать. Работа заняла примерно 3 часа. Чек пропал, машина не шумит, запаха нет. Пламегаситель установлен сразу. По цене и срокам устроило, проездил месяц, проблем нет.
Кирилл
Приехал с уверенностью, что это проблема катализатора. Тем не менее погнали на диагностику, сделали ее бесплатно, проверили эндоскопом и подтвердили. Обещание сдержали — удаление бесплатное, прием на утилизацию на месте, стоимость учитывается. Сразу решили ставить стронгер и обманки. Все работы заняли примерно 4 часа, так как снизу были проблемы с металлом и соединениями. Отзыв пишу после месяца ежедневных поездок, проблем нет.
Константин