Установка и замена универсального катализатора в Долгопрудном

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Установка универсального катализатора вместо оригинального с подбором блока входит состав услуг нашего автосервиса. Предлагаем пройти бесплатную диагностику выхлопной системы и использовать недорогую вставку катализатор магистрального или коллекторного типа. 

    Чем отличается универсальный катализатор от оригинального 

    Цена универсального катализатора ниже оригинального, который устанавливают официальные сервисы. Разница существенная, может доходить до 3 – 4 раз. Это продукция китайских производителей, по основным характеристикам схожая с оригиналом. Техническое отличие состоит в следующих признаках:

    • универсальный катализатор может быть коллекторным или магистральным, это означает разницу в технологии установки;
    • универсальный каталитический нейтрализатор рассчитан на меньший срок службы, как правило, он работает до 20 – 30 тысяч километров пробега. 

    Коллекторный нейтрализатор — это блок с активными сотами, сменный картридж, который можно установить во вскрытый и очищенный корпус старого катализатора. Магистральный представляет собой блок в сборе, который монтируется на место старого после удаления. 

    Что дает замена оригинального катализатора на универсальный

    Это возможность поменять катализатор, сэкономить на замене и сохранить соответствие выхлопа стандартам ЕВРО-3 – ЕВРО-6. С универсальным катализатором можно выезжать в страны, где установлены большие штрафы за загрязнение воздуха. Машина с таким блоком может свободно ездит по дорогам ЕС. Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля, то установка универсального катализатора в Москве будет оптимальным по цене и результату решением. Подобрать блок можно под стандарт ЕВРО-3 – ЕВРО-6. После такой операции не потребуется прошивка на ЕВРО-2. 

    Особенности подбора и установки универсальных нейтрализаторов 

    Замена катализатора на универсальный имеет ряд особенностей:

    • новый блок нужно подобрать по пропускной способности, иначе он будет создавать противодавление в системе и недостаточно очищать газы;
    • ремонтный коллекторный нейтрализатор не ставится на автомобили с чугунным корпусом оригинального блока, который невозможно вскрыть и заварить;
    • перед заменой старого катализатора на магистральный следует убедиться, что коллектор и корпус катализатора не связаны конструктивно;
    • после установки универсального каталитического фильтра следует запустить двигатель, снять чек ошибки и убедиться, что он не возникает вновь. 

    В некоторых случаях вместе с универсальным катализатором ставят обманку эмулятор лямбда-зонда с механической проставкой. Это не самая распространенная ситуация. 

    Другие варианты — это установка даунпайпа на автомобили с мотором большой мощности и установка спортивного катализатора. В нашем сервисе можно провести эти работы с гарантией и подбором подходящего узла. 

    Как поставить универсальный катализатор 

    Приглашаем в наш автосервис для установки универсального блока катализатора. 

    1. Делаем бесплатную диагностику проверяем катализатор эндоскопом, датчиком противодавления, при необходимости датчиком давления в цилиндре, чтобы убедиться в неисправности блока. 
    2. Подбираем вариант магистрального или коллекторного катализатора к вашему автомобилю. На нашем складе есть блоки для всех распространенных моделей авто. 
    3. Загоняем автомобиль в ремонтную зону и снимаем старый катализатор. Эта операция в нашем сервисе бесплатная. Демонтаж может быть разным, иногда достаточно освободить хомуты и фланцы, иногда надо резать трубу. 
    4. Если мы выбрали коллекторную вставку катализатора, корпус блока будет вскрыт, в него мы установим новый картридж нейтрализатора. Новый универсальный магистральный катализатор ставится вместе со своим корпусом. 

    После установки мы заведем автомобиль, удалим чек ошибки и убедимся, что он не появляется снова. Старый катализатор можно сдать нам на утилизацию. Заменить катализатор на универсальный в Москве можно примерно за 2 – 3 часа. Это зависит от автомобиля и особенностей выхлопной системы. 

    3.7/5 - (4 голоса)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Брала машину бу. Про катализатор меня предупредили сразу. Через месяц началось. Мощность упала, чек на панели. Приехала на диагностику катализатора в Долгопрудном. Итог: осмотрели эндоскопом и проверили каким-то датчиком. Предложили заменить на маленький блок или просто вырезать. Вырезали. Отрегулировали датчики. Удалили чек. Двигатель работает, греметь стрелять вонять и трещать машина не стала. Старый катализатор тут же сдала, удаление в счет не включили. 

    Анастасия

    Покупал машину дешевле из-за катализатора. Через полгода накрылся, поехал на удаление в Долгопрудном. Понравилось – проверили бесплатно, то есть в счет не включили. Вырезали бесплатно. Чек с панели убрали, обманки поставили. Решил не рисковать и сразу ставить стронгер. Все нормально, доволен. Обошлось во вменяемую сумму и быстро. Качество вполне устроило.

    Армен

     

    Намучился с сажевиком дпф. То его начинает прожигать, то аварийный режим, постоянный чек. Приехал в автосерсис в Долгопрудном на диагностику. Проверили быстро, пришли к выводу, что промывать бесполезно. Удалили бесплатно, диагностику тоже не стали считать. Работа заняла примерно 3 часа. Чек пропал, машина не шумит, запаха нет. Пламегаситель установлен сразу. По цене и срокам устроило, проездил месяц, проблем нет. 

    Кирилл

    Приехал с уверенностью, что это проблема катализатора. Тем не менее погнали на диагностику, сделали ее бесплатно, проверили эндоскопом и подтвердили. Обещание сдержали — удаление бесплатное, прием на утилизацию на месте, стоимость учитывается. Сразу решили ставить стронгер и обманки. Все работы заняли примерно 4 часа, так как снизу были проблемы с металлом и соединениями. Отзыв пишу после месяца ежедневных поездок, проблем нет.

    Константин

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655